История тибета

Анатолий Пермилов.

Историю этой интересной страны я расскажу на основании карт исторического атласа, который я создавал на основе разных материалов, собранных с 1972 года (создание атласа было завершено в 2005 году).

17 млн.лет днэ – на месте современного Индийского и Тихого океанов существовал суперматерик – Лемурия, северная часть которого включала в себя современный остров Шри-Ланка (Цейлон), восточной окраиной материка была территория современного острова Пасхи (недалеко от Чили), западной окраиной материка была территория современного острова Магадаскар, южная граница материка неизвестна, но она находилась южнее Австралии и севернее Антарктиды. На материке Лемурия приживал первые люди на Земле – лемурийцы. В различных легендах и мифах лемурийцам давали разные названия – асуры, титаны, дэвы, дитьи, адитьи и т.д. В дальнейшем всех лемурийцев я буду называть асурами (что означает «не боги»). Асуры жили и управлялись представителями с других (более развитых) внеземных цивилизаций – сначала с Венеры, а позднее с Солнца. Асуры называли своих правителей богами. Божественные правители (Учителя Мудрости, Сыны Солнца) не только правили асурами, но и постоянно обучали их разными науками. Асуры достигли таких высот знаний, которых больше не могла достичь ни одна человеческая цивилизация (даже атланты).
В те времена на Земле не было больше материков, тем более современных, существовали отдельные большие и малые острова. На месте Тибета тоже существовал большой остров.

17 млн.лет днэ – в это время территория Тибета была одним из больших островов, который находился севернее материка Лемурия, населяли его небольшое количество асуров. 

4 млн.лет днэ – к этому времени расположение суши на Земле существенно изменилось.
Материк Лемурия (большая его часть) ушел под воду, от него остался большой остров, который включал в себя современные острова Шри-Ланка и Магадаскар. Еще от Лемурии остались Австралия, большой остров в Индонезии и острова в Тихом океане. Все эти территории по прежнему населяли асуры, но к этому времени их господство на Земле завершилось. Господствующей расой (цивилизацией) стали атланты, люди жившие в те времена на новом (вновь возникшем) материке Атлантида, который находился на месте современного Атлантического океана. Атланты под руководством представителей с Солнца, также как и асуры раньше, обучались разным наукам. Остров Тибет увеличился по размерам и к этому времени там существовал Город Богов. В те времена на Тибете жили асуры.

1 млн.лет днэ – к этому времени от большого острова Лемурия, остались только остров Ланка (он был еще значительно больше современного острова Шри Ланка) и остров Магадаскар. В это время территория всей современной Индии стала сушей и ее населяли потомки асуров (это уже были не те асуры, которые по своим знаниям могли сравниваться с богами (своими учителями), это были просто племена одичавших (деградированных) австралоидов, скатившихся до уровня диких племен. Но видимо еще существовали некоторые группы асуров, живших на Ланке, которые сохранили некоторые свои большие знания, что иногда могли вступать в противоборство с атлантами. К стати в некоторых индийских легендах атлантов часто называют богами и в битвах асуров с богами побеждают боги (атланты). В Тибете, в окрестностях Города Богов, продолжали жить асуры, которые сохранили свои знания и по прежнему жили в тесном контакте с Сынами Солнца ( правители Божественной Династии). Этот город всего вероятнее находился поблизости со священной горой Меру, о которой часто упоминают древнеиндийские легенды. Возможно этот город находился внутри одной из горных вершин Тибета, так как у асуров (еще на Магадаскаре) была традиция строить свои города прямо внутри горных вершин. По этой причине до настоящего времени не обнаружены остатки ни одного асурского города (хотя за миллионы лет от них мало что могло сохраниться), да и никто из современных археологов не предпринимал ни одной попытки это сделать, так как современная академическая наука не признает существование цивилизаций в Лемурии, Атлантиде, Гиперборее.

800 тыс.лет днэ – в это время Тибет и Город Богов перешел под полное управление атлантов, вероятнее всего асуры (настоящие) жили отдельными группами на Земле, возможно они уже полностью перешли жить в свои новые города (глубоко под земной корой). Возможно в это время асуры уже стали летать в космос и стали строить свои космические базы на Луне и Марсе. А деградированные асуры превратились в древних австралоидов, потомками которых в настоящее время являются бушмены, готтентоты, аборигены Австралии и папуасы.

79 тыс.лет днэ – в это время в Восточной Азии, на берегах Гобийского моря (на месте современной пустыни Гоби) поселяется новый народ – туранцы (это одна из групп потомков атлантов, переселившихся туда с уходящего под воду материка Атлантида.
На территории Тибета туранцы в те времена еще не поселялись.

30 тыс.лет днэ – в эти времена отдельные туранцев начинают проникать на север и восток Тибета, вытесняя оттуда немногочисленных австралоидов. И в эти времена Город Богов
в Тибете существовал и жили там атланты, но доступа к этому городу для туранцев и австралоидов не было. Атланты из этого города и города Золотых Врат на Атлантиде (потом в Посейдонисе) пытались управлять всеми народами Земли. Но уже в те времена атлантам старались не подчиняться ни туранцы, ни аккадийцы (Ближний Восток), ни гиперборейцы (с материка Атртида), так как цивилизация атлантов слабела, хотя часть атлантов возможно уже в эти времена делала попытки летать в космос.

22 тыс.лет днэ – северо-восточнее Тибета из части туранцев складывается новый народ – древние прото-тибето-бирманцы, но в Тибет они еще попасть не могут (атланты их не пускают).

12000 лет днэ – по прежнему на территории Тибета живут потомки асуров (древние австралоиды). По легендам Город Богов (под властью атлантов, которых в индийских легендах называют богами, при этом в этих же легендах асуров стали называть демонами, титанами).

9000 лет днэ – древние прото-тибето-бирманцы заселяют восточную и северную часть Тибета, но близко к Городу Богов они подойти не могут.

5400 лет днэ - древние прото-тибето-бирманцы проникают в западную часть Тибета, небольшими группами, но близко к Городу Богов они подойти не могут.

2800 г.днэ – дравидоиды долины Инда начали создавать Хараппскую цивилизацию.
(култура Кот-Диджи). На эту цивилизации активно влияли атланты с Тибета (из Города Богов).

2300 г.днэ – начало расцвета Хараппской цивилизации, крупные города Хараппы, Мохенджо-Даро, Чанху-Даро и другие.

1500 г.днэ – конец Хараппской цивилизации, некоторые исследователи считают, что по всем признакам, город Мохенджо-Даро был уничтожен оружием, подобным ядерному. Возможно применение этого оружия было описано в древних легендах, в т.ч. в «Махабхарате». Всего вероятнее это оружие было применено атлантами для подчинения Хараппской цивилизации. 

1100 г.днэ – север Индии заселяют древние индийцы, они восприняли от дравидоидов, населявших долину Инда многие древние легенды от священной горе Меру (о Голоде Богов). Близко к этому городу индийцы не допускались (были редкие исключения, например для вождя индийцев Рамы, который в последствии даже был обожествлен наравне с Кришной. Кришна по моему мнению был атлантом и жил в Городе Богов и всячески старался влиять на формирование древнеиндийских государств).

700 г.днэ – от древних тибето-бирмацев отделились племена бирманцев, ицзу и пью, которые стали расселяться на территории Южного Китая и в Бирме. В Тибете оставались жить племена цянов (древних тибетцев). Но по прежнему Город Богов (и его окрестности) для них был недоступен. В настоящее время вся эта местность называется Шамбалой (это место где хранятся все древние знания древних асуров и атлантов), но доступ туда простым людям невозможен.

В Тибете существовал город Вавилон/Тибетский/ в 70 км от горы Кайлас. Он был 
столицей королевства Шангжанг, которое считалось королевством йогов. Населен был людьми высокого роста, эти люди могли пользоваться тантрической силой Кайласа. Город был построен в незапамятные времена и пришел в упадок в 7-8 в.нэ и погиб. Этот Вавилон имел связи с Вавилоном, расположенным в Месопотамии. Вавилон Тибетский основан атлантами.

Примерно в 3 веке нашей эры атланты окончательно покинули Город Богов (Шамбалу) и поселились в своих новых поселениях на дне Мирового океана (туда доступ людей пока невозможен). Кроме этого часть атлантов поселилась на своих базах на Луне.

Ядро тибетского народа составили племена цянов, переселившиеся из района Кукунора на территорию Тибета около 6—5 вв. до н. э. и смешавшиеся с автохтонами. К 7 в. н. э. часть цянов перешла к земледелию. Разложение первобытнообщинного строя привело в начале 7 в. к объединению всех основных тибетских племён во главе с Намри — правителем Ярлунга (в юго-восточной части Тибета). Его сын и преемник Сронцзангамбо (умер 649) считается основателем Тибетской империи 7—9 вв. В 1-й половине 7 в. в Тибете появилась письменность. Период расцвета империи приходится на царствование Тисонгдэцэна (755—791). В 7—9 вв. в Тибете сложились феодальные производственные отношения. В 787 государственной религией стал буддизм. В правление Лангдармы (836—842) начались преследования буддистов, а после его убийства Тибет распался на самостоятельные феодальные княжества. В 11—12 вв. в Тибете возник ряд буддийских сект, основывались монастыри, наиболее крупные из них вместе с подвластными территориями являлись самостоятельными теократическими государствами. В 13 в. Тибет попал в зависимость от монголов, прекратившуюся с падением в 14 в. династии Юань. В 14—17 вв. в Тибете происходила борьба за власть между феодальными родами, опиравшимися на различные религиозные секты. В конце 14— начале 15 вв. монах Цзонкаба основал новую буддийскую секту Гэлугба (так называемые желтошапочники), глава которой с 16 в. стал носить титул далай-ламы. В 17 в. 5-й далай-лама Агвант-лобсанг-джамцо обратился за помощью к ойратскому Гуши-хану, правителю Кукунора. В 1642 войска Гуши-хана разгромили главного соперника 5-го далай-ламы — царя области Цанг. Секта Гэлугба стала господствующей в Тибете, а далай-лама — духовным и светским главой страны. Т. о. был завершен процесс объединения Тибета и сложилась теократическая форма правления. В середине 17 в. в Тибете возник институт панчен-лам — вторых (после далай-лам) иерархов ламаистской церкви.
К середине 18 в. восточные и северо-восточные области Тибета (на территории современных провинций Цинхай, Сычуань, Ганьсу) были включены в состав Цинской империи и подчинены непосредственно маньчжуро-цинским властям. К 1792 в состав Цинской империи были включены (окончательно) и др., основные, районы Тибета (примерно территория Т. а. р.). Власть на этой территории сохранялась в руках правительства далай-ламы. Но Цинский двор посылал в Лхасу своих резидентов (амбаней), которые осуществляли верховный контроль над деятельностью правительства. В конце 19 в. Тибет становится объектом экспансии Великобритании. В 1903—04 Великобритания осуществила вооруженную интервенцию. 3 августа 1904 английские войска вступили в Лхасу, а 7 сентября 1904 тибетские власти подписали договор, предоставлявший Великобритании значительные привилегии в Тибете. Проникновение Великобритании в Т. вызвало противодействие российского правительства. В англо-русском соглашении от 31 августа 1907 обе стороны обязались уважать территориальную целостность Тибета, не вмешиваться в его внутреннее управление. В период Синьхайской революции (1911—13) все цинские войска и чиновники были изгнаны из Тибета, 13-й далай-лама объявил о прекращении всех связей с Пекином. На восточных границах Тибета разгорелся вооруженный конфликт с посланными в Тибет войсками Юань Ши-кая. Напряжённое положение на тибето-китайской границе сохранялось вплоть до середины 30-х гг., выливаясь часто в вооруженные столкновения между тибетскими и китайскими войсками. С середины 30-х гг. отношения между гоминьдановским правительством, занятым отражением японской агрессии, и Тибетом несколько нормализовались. Одновременно в Тибете сохранялось сильное английское влияние. С окончанием 2-й мировой войны 1939—45 в Тибете усиливается активность США. Накануне победы народной революции в Китае тибетские власти порвали все контакты с гоминьдановским правительством, а 4 ноября 1949 так называемое Великое собрание, состоявшее из представителей правительства, монастырей и чиновников, официально провозгласило независимость Тибета. 20 января 1950 правительство КНР сделало заявление по тибетскому вопросу, в котором охарактеризовало действия тибетских властей как сепаратистские и предложило Лхасе направить своих представителей в Пекин для переговоров. В октябре 1950 части Народно-освободительной армии Китая начали продвижение к центральным районам Тибета. Тибетское правительство приняло предложение правительства КНР и 23 мая 1951 в Пекине между представителями правительства КНР и властей Тибета было подписано «Соглашение о мероприятиях по мирному освобождению Тибета», которое предоставляло Т. право на осуществление национальной автономии в составе КНР.
Во 2-й половине 50-х гг. обстановка в Тибете обострилась. В марте 1959 вспыхнуло восстание в Лхасе, 14-й далай-лама эмигрировал в Индию. После подавления восстания в Тибете была организована система военно-контрольных комитетов. В 1965 был создан Тибетский автономный район.

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz